Краткий обзор: На дэшборде когорт пользователи приложений группируются по дате привлечения. Это позволяет выполнять анализ эффективности всего жизненного цикла пользователя. Используйте дэшборд, чтобы просмотреть, как различия между кампаниями влияют на метрики кампаний.
Выручка по дням после установки с разбивкой по медиа-источникам
Дэшборд когорт
Чтобы использовать когорты, выберите пользователей одного или нескольких приложений и сегментируйте их по дате конверсии. Доступны такие метрики когортного анализа, как доход, рентабельность инвестиций и коэффициент конверсии событий. Для сравнения когорта может быть разбита по таким показателям, как кампания или медиа-источник. Это позволяет обнаруживать закономерности или изменения эффективности в течение жизненного цикла пользователя или кампании. См. Сценарии когортного анализа.
Совет
Хотите узнать больше о когортных отчетах? Ознакомьтесь с этим кратким информативным курсом на учебном портале AppsFlyer.
Принципы когорт
-
Тип когорты
-
Объединенный:
- Объединенная эффективность кампаний по привлечению пользователей и ретаргетингу (включая затраты и выручку).
- Если событие относится к обоим типам конверсии, включается только событие ретаргетинга. Это означает, что отчет генерируется с использованием фактического медиа-источника последнего взаимодействия. В сырых данных это события с параметром is_primary_attribution=true.
- Привлечение пользователей: данные об эффективности по установкам (исключая повторные установки, если только они не включены специально)
- Ретаргетинг: данные об эффективности по реатрибуции или повторному вовлечению
-
Объединенный:
-
Тип тренда
-
Показатели в течение жизненного цикла клиента: пользователи сгруппированы по времени конверсии. Это позволяет сравнивать показатели пользователя после конверсии, начиная с дня конверсии (день 0). В когортах игнорируется час события и используется только день события. Эта тенденция обычно используется для оценки показателей пользователя относительно медиа-источника.
- Для детализации по часам максимальное количество часов — 72.
- Максимальное количество дней для детализации по дням — 180.
- Максимальное количество недель для детализации по неделям — 156.
- Максимальное количество месяцев для детализации по месяцам — 36.
-
Показатели в течение жизненного цикла клиента: пользователи сгруппированы по времени конверсии. Это позволяет сравнивать показатели пользователя после конверсии, начиная с дня конверсии (день 0). В когортах игнорируется час события и используется только день события. Эта тенденция обычно используется для оценки показателей пользователя относительно медиа-источника.
-
- KPI по времени атрибуции: пользователи сгруппированы по времени конверсии. Это позволяет оценивать эффективность кампании с течением времени и просматривать ключевые показатели эффективности кампании относительно времени конверсии.
- Метрики, связанные с затратами: В когортный отчет данные о затратах включаются, только если с ними связана атрибуция (установка, повторное вовлечение или реатрибуция). Иными словами, если по кампании есть расходы, которые рассчитываются на основе кликов и показов, но нет атрибуций, в когортных отчетах затраты по ней не указываются. Этот принцип действует для всех уровней иерархии рекламы.
-
Варианты детализации
Тип детализации Разрешенный период Примечания Дни Выберите 1–60 дней Часы Выберите 1–72 часа из предыдущих 72 часов Метрики по затратам не доступны Недели До 26 недель мес. До 12 месяцев
Пример: динамика эффективности на протяжении жизни пользователя в сравнении с KPI по времени изменения атрибуции.
В этом примере одни и те же исходные данные используются для генерации двух типов трендов когорт. Таблица сырых данных содержит события атрибуции, относящиеся к разным пользователям A, B, C и D. Пользователи вовлекаются рекламой, устанавливают приложение и после конверсии совершают одну или несколько покупок. Когортный день 0 - день установки.
Доступные метрики
Функции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Всегда / Необязательно |
Метрика |
Количество | cvr (коэффициент конверсии) | Оценка | Сумма | Уникальные пользователи | eCPA |
Число | Процент | Процент | Число | Число | Число | ||
Всегда | Пользователи (4) | ✓ | - | - | - | - | - |
Всегда | Затраты (3) | - | - | - | ✓ | - | - |
Всегда | Средний eCPI | - | - | ✓ | - | - | - |
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ | "event_name" |
✓ | - | ✓ | ✓ | ✓(5) | |
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ | Прибыль | ✓ | - | - | ✓ | - | - |
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ | ROAS (3) | - | - | ✓ | - | - | - |
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ | ROI (3) | - | - | ✓ | - | - | - |
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ | Сессии (2) | ✓ | - | ✓ | - | ✓(1) | - |
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ | Удаления (3) | ✓ | - | ✓ | - | - | - |
(1) Уникальные сессии возвращаются, если aggregation_type=on_day
(4) В метрике Пользователи учитывается количество атрибуций (установки, повторное вовлечение, реатрибуция), произошедших за выбранный период. (5) Реальные затраты на действие (eCPA): затраты / совокупное количество уникальных пользователей, выполнивших событие |
Использование когорты
Настройка анализа
- Перейдите в Dashboard (Дэшборд) > Cohort (Когорты).
Откроется дэшборд когорт. Отображается детализация и диапазон дат конверсии. - Выберите уровень детализации.
- Установите период атрибуции (привлечение пользователей или ретаргетинг). Данные, относящиеся к самым последним датам, могут привести к частичным данным, в диаграммах и таблицах такие данные выделены дефисами.
- Нажмите кнопку Редактировать когорту.
Появится окно настройки когорты.
- Введите следующие параметры:
-
Тип когорты:
- Привлечение пользователей.
- Ретаргетинг
- Объединенный дэшборд: включает внутренние события как атрибуции пользователей, так и атрибуции ретаргетинга. Примечание. События ретаргетинга имеют приоритет над событиями привлечения пользователей, то есть отчет содержит события, где is_primary_attribution=true.
- Выбрать тип тренда:
- Производительность пользователя в течение жизни.
- KPI по времени атрибуции.
- Пользователи приложений: выберите одно или несколько приложений или все (то есть 100 первых приложений в вашем аккаунте). Примечание. Агентства могут выбрать только одно приложение.
- Сгруппированы по: выберите один или несколько параметров [По умолчанию: медиа-источник].
- Минимальный размер когорты: установите минимальный размер когорты. Это позволяет избежать засорения вашего отчета незначительными (маленькими) когортами. [По умолчанию=1]
- Необязательные поля:
- Сгруппированы по: Выберите один или несколько параметров. Нет фильтров по умолчанию.
-
Тип когорты:
- Нажмите Сохранить изменения.
Отчет отображается. - Чтобы завершить настройку когорты, выполните одну из следующих процедур для типов тренда.
- [Необязательно] Управление сохраненными когортными отчетами.
Тип тренда — производительность пользователя в течение жизни
Пользователи группируются в когорты по дням после конверсии. День конверсии называется днем постконверсии 0. Следующий день — днем конверсии 1, и так далее.
- Максимальное количество дней для детализации по дням — 180.
- Максимальное количество недель для детализации по неделям — 156.
- Максимальное количество месяцев для детализации по месяцам — 36.
-
Выберите метрику, функцию и пользователя : Примечание. Доступны не все комбинации метрики, функции и пользователя.
- Метрики: Доход, Сессии, Удаления, ROI (возврат инвестиций), Внутреннее событие, ROAS (возврат инвестиций в рекламу).
- Функции: Метрика рассчитывается с использованием функций. Список функций варьируется в зависимости от метрики.
- Сумма: общий доход в день когорты.
- Количество: подсчет событий. Например, количество сеансов, количество событий дохода, количество удалений и т.д.
- Уникальные пользователи: количество уникальных пользователей, выполнивших событие. Это означает, например, что если пользователь открыл приложение 10 раз в определенный день, показанный результат будет равен 1.
- Конверсия в приложении: показатель конверсии от установки/ретаргетинга до внутреннего события приложения. Количество уникальных пользователей, которые впервые выполняют конкретное внутреннее событие приложения, разделенное на количество уникальных пользователей в когорте. Например, количество [уникальных] пользователей в когорте равно 100. Из них 20 впервые выполняют определенное событие в приложении. Показатель конверсии в приложении составляет 20/100 = 20%.
- Для каждого пользователя: при выборе сумма или количество делится на количество пользователей приложения.
- Длительность отображения: количество дней для отображения после конверсии. День 0 – это день конверсии, День 1 – день после конверсии и т.д. Примечание. Длительность отображения сокращается, если результатом является будущая дата.
-
Таблица или Диаграмма:
- На диаграммах отображаются топ-5 или топ-10 результатов, ранжированных по количеству пользователей приложения в когорте. Это не зависит от отображаемого параметра.
- Таблицы отображают до 50 строк. Пользователи, стоимость и средняя eCPI (эффективная стоимость установки) всегда отображаются независимо от выбранной метрики.
-
В день или кумулятивный:
- «В день» означает значение метрики только для этого дня.
- «В день» не предоставляет метрики, связанные с затратами.
- «Кумулятивный» означает совокупное значение метрики или значение, рассчитанное нарастающим итогом. Внимание! В контексте метрики уникальных пользователей это количество уникальных пользователей, выполняющих данное событие до определенного дня когорты. Это не сумма уникальных пользователей за предыдущие дни.
Тип тренда — KPI по времени атрибуции
Пользователи группируются в когорты по времени атрибуции.
-
Выберите метрику, функцию и пользователя : Примечание:Доступны не все комбинации метрики, функции и пользователя.
- Метрики: доход, сессии (недоступно в объединенном обзоре), деинсталляции, ROI, события в приложении, ROAS.
- Функции: Метрика рассчитывается с использованием функций. Список функций варьируется в зависимости от метрики.
- Сумма: общий доход в день когорты.
- Количество
- Уникальные пользователи: количество уникальных пользователей, выполнивших событие. Это означает, например, что если пользователь открыл приложение 10 раз в определенный день, показанный результат будет равен 1.
- Конверсия в приложении :коэффициент конверсии от установки / ретаргетинга до события в приложении. Количество уникальных пользователей, которые впервые выполняют конкретное событие в приложении, разделенное на количество уникальных пользователей в когорте. Например, количество [уникальных] пользователей в когорте равно 100. Из них 20 впервые выполняют определенное событие в приложении. Коэффициент конверсии в приложении составляет 20/100 = 20%.
- Время KPI: выберите день 0, день 3, день 7 и т.д. День 0 — это только день конверсии. День 3 означает день конверсии и последующие три дня — в общей сложности четыре дня. Аналогично для оставшихся дней. Значение KPI суммируется за выбранный период.
- Для каждого пользователя: при выборе сумма или количество делится на количество пользователей приложения.
- Таблица или Диаграмма: Диаграммы отображают первые 5 или 10 когорт по числу пользователей. Это не зависит от отображаемого измерения. Таблицы отображают до 50 строк.
- В день: значение указывается только в день когорты. Например, в случае дня 7 это означает значение в 7-й день после конверсии.
- Кумулятивный: совокупное значение всех дней, указанных в поле Days. Например, в случае дня 7, это означает общую сумму дня конверсии и последующих 7 дней. Внимание! В контексте уникальных пользователей это совокупное количество уникальных пользователей.
Список параметров для группировки и фильтрации
Параметр | Комментарии | Сгруппировать по | Фильтровать по |
---|---|---|---|
Реклама | ✓ | ✓ | |
ID рекламы. | ✓ | ✓ | |
Блок рекламы | ✓ | ✓ | |
ID блока рекламы | ✓ | ✓ | |
Агентство | ✓ | ✓ | |
приложений | Уместно, когда отчет содержит несколько приложений | ✓ | X |
Атрибутированный тип взаимодействия | Значения: клик, показ или NA (органический) | ✓ | ✓ |
Кампания | ✓ | ✓ | |
ID кампании | ✓ | ✓ | |
Канал | ✓ | ✓ | |
Тип конверсий |
Тип когорты зависит:
|
✓ | ✓ |
Страна (географический регион) | На базе IP-адреса пользователя | ✓ | ✓ |
Время. Зависит от детализации:
|
Тип когорты зависит:
|
✓ | X |
Магазин приложений, использованный для установки |
Относится к приложениям, реализующим атрибуцию в нескольких магазинах Android.Чтобы включить этот параметр, обратитесь к вашему менеджеру. |
✓ |
✓ |
Ключевые слова |
Ключевые слова для поиска, предоставляемые интегрированными партнерами |
✓ |
✓ |
Медиа-источник | ✓ | ✓ | |
Тип дохода |
Обычный, монетизация рекламы |
x | ✓ |
ID сайта | ✓ | ✓ | |
Cубпараметр 1 | ✓ | ✓ |
Используйте Мои отчеты — Сохранить и выбрать отчеты
- В "Моих отчетах" можно сохранить текущие настройки дэшборда для использования в будущем.
- Выберите сохраненный отчет, чтобы отобразить самые последние сохраненные данные когорты.
- Вы можете сохранить один или несколько отчетов.
- Только вы можете получить доступ к Моим отчетам.
Функция |
Описание |
---|---|
Мои отчеты |
Выберите отчет, чтобы отображались самые актуальные данные. |
Сохраните изменения |
Сохраните отчет. Обратите внимание: сохраненный сейчас отчет был перезаписан. |
Варианты действия (
|
|
Частичные данные
Используйте функцию Real-time Cohort (Когорта в реальном времени) для выбора режима отображения данных:
- [По умолчанию] В реальном времени:
- Данные атрибуции обновляются в реальном времени, в том числе данные о доходах.
- Данные о затратах обновляются 6 раз в день, в среднем каждые четыре часа.
- Сюда входят частичные данные (в отчетах и диаграммах они выделены дефисами).
- Ежедневно: Данные обновляются ежедневно, они становятся доступны через несколько минут после полуночи. Данные за неполные дни не отображаются.
Что такое частичные данные?
Для определенного дня в диапазоне данных о конверсии, если количество дней, прошедших с даты конверсии, меньше дня когорты, этот день когорты содержит частичные данные. То есть частичные данные отображаются в любой день, если день когорты > текущая дата - дата конверсии.
Экспорт когорты в CSV-файл
- Отчеты по когортам можно экспортировать в CSV-файлы.
- Размер отчетов ограничен 10 000 строк.
- Функция экспорта в CSV ограничена отчетами об эффективности пользователя за все время.
- Имена столбцов с суффиксом partial эквивалентны дефисам, которые отображаются на диаграммах и таблицах в пользовательском интерфейсе.
Чтобы экспортировать когортные отчеты в файлы CSV:
- В правом верхнем углу окна отчетов Cohort щелкните
(Экспорт).
CSV-файл отчета по когортам скачивается.
Информация
Когорты для агентств
- Рекламодатель должен предоставить агентству разрешение на использование когорт.
- Чтобы предоставить разрешение агентству, рекламодатель:
- Переходит в раздел Настройки > Активные интеграции.
- Выбирает агентство.
- Перейдите на вкладку разрешений, включите Разрешить доступ к вашим отчетам об удержании клиентов и когортах.
- Чтобы предоставить разрешение агентству, рекламодатель:
- Агентствам доступен только трафик, генерируемый агентством. Они не могут видеть данные, относящиеся к органическому или неорганическому трафику, сгенерированному в других местах.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Сумма дохода по стране
Диаграмма: кумулятивная прибыль на одного пользователя
Таблица: доход за день
Конверсия событий в приложении
Рекламодатель определяет событие внутри приложения af_purchase. Диаграмма когорт показывает процент пользователей приложения в когорте, которые совершили мобильную покупку. Мы можем видеть на 10-й день, например , что около 30% (11,11%+9.71%+7,47%) от пользователей когорты провели мобильную покупку
Вопросы и ответы
Вопрос | Ответ |
---|---|
Могу ли я просмотреть расходы и ROI по ключевым словам Apple Search Ads? |
Да, можно. Apple Search Ads предоставляет нам стоимость каждого ключевого слова за день с разбивкой по кампании / группе объявлений / рекламному объявлению. Обратите внимание: Разбивка по географическому региону/стране недоступна. |
Почему по определенному медиа-источнику одно и то же название кампании отображается несколько раз? |
|
Могу ли я просматривать органических пользователей? |
Органические пользователи по умолчанию включаются в когортные отчеты. Чтобы включить в когортный отчет только органических пользователей: |
Можно ли просмотреть данные по удаленным установкам? |
Удаленные установки, например, установки из SRN, которые были удалены из-за политики хранения данных или из-за условий GDPR, не видны на дэшборде когорты. Подробные сведения см. здесь. |
Можно ли сравнить данные ежедневного представления с данными недельного или месячного представления? |
Нелегко сравнивать данные с ежедневной детализацией и данные с еженедельной или ежемесячной детализацией, поскольку показатели LTV не совпадают. При просмотре когорт с ежедневной детализацией День 0 отображает данные за день установки. День 1 — это день после установки, День 2 — 2 дня после установки и т.д. При просмотре когорт с еженедельной детализацией данные отображаются по всем установкам, сделанным за всю неделю 0. Неделя 1 — это неделя после установки, Неделя 2 — 2 недели после установки и т.д. При просмотре когорт с ежемесячной детализацией данные отображаются для всех установок, сделанных в месяц 0. Месяц 1 — это месяц после установки, Месяц 2 — это 2 месяца после установки и т.д. Это означает, что графики LTV не совпадают. Например, если посмотреть на данные за 9-15 января: Если использовать ежедневную детализацию, то День 0 содержит данные за первый день всех установок, сделанных 9-15 января. А День 6 содержит данные за первые 6 дней после установки для всех установок, сделанных 9-15 января. Между тем, с недельной детализацией Неделя 0 содержит данные за весь период для всех установок, сделанных 9-15 января. Так, для установок за 9 января данные выглядят как День 6. Но для установок за 15 января это как День 0. |
Ограничения и особенности
Специфика | Заметки |
---|---|
Доступ рекламной сети к когорте | Не доступно |
Доступ агентств |
Доступно:
|
Прозрачность агентства | Доступно с 10 января 2021 г. |
Часовой пояс приложения |
|
Валюта приложения |
|
Ограничения |
|
органические данные | Включает |
Неорганические данные | Включает |
Актуальность данных |
|
Исторические данные |
|
Гео/страна |
|
Количество сессий |
Количество сессий за День 0 в представлении ретаргетинга может быть меньше, чем количество пользователей.
|
Данные ретаргетинга и объединенные данные | Ежемесячные данные о сессиях доступны только с 1 сентября 2021 года и далее |
Доходы от рекламы |
|
Детализация по неделям и месяцам |
|
Период когорты |
|